четверг, 17 мая 2018 г.

VLOG: Чем пахнет мое белье / Климка "ходит" на горшок, 15 мес

VLOG: Чем пахнет мое белье / Климка "ходит" на горшок, 15 мес

Спасибо за просмотр и пальчик вверх!
http://vk.com/id7677327 я вконтакте
https://www.facebook.com/ekaterina.saibel я на фейсбуке
http://instagram.com/ekakitty1 мой Instagram
click here to read
Удивительная дружба в мире природы (2 из 4, 2016)
VLOG: День Рождения Клима / Заказала шарики / Мои мысли. VLOG: Второй день празднуем мой день рождения / Лиза - мамочка / Я потеряла телефон. Фиксики Все серии подряд - (сборник 1) Мультики для маленьких детей и школьников. VLOG: Убираюсь дома / Что нового умеет Клим / Портрет Клима. VLOG: Празднуем день рождения и готовимся к следующему / Танцы дома. VLOG: Мы без холодильника / Наше утро / Пилот гуляет / Новости. VLOG: Готовимся к приходу гостей / Климкин братик у нас в гостях / Моя сестра. Новые мультфильмы - Мультик Фиксики - Топ 10 лучших серий. Челлендж Квест в Магазине Игрушек Николь / УСПЕТЬ за 10 МИНУТ Challenge / Playground for Fanny kids. VLOG: Прячемся от жары в бассейне / Отдых с ребенком. VLOG: Шопинг с Климкой.. VLOG: Климу 11 мес 21.06./22.06 танец под see my little yellow chickadee. VLOG: Жизнь со свекровью / Пилот много кушает и какает / Собираюсь на работу. СЪЕШЬ НАСЕКОМОЕ ВЫЗОВ / Bush Tucker Trial Challenge / Саранча, личинки, кузнечики. VLOG: Мы в парке 28 панфиловцев / Наши ветераны и вечный огонь / Шашлыки. VLOG: Подарок / Праздник продолжается / Шашлыки всей семьей / Много игр для детей. VLOG: Детский сад дома / Смотрим мультик "Ледяное сердце". Климка в роддоме. VLOG: Климка и его друзья / Объявление / Мы любим сало. Лунтик - Самые лучшие серии (HD). VLOG: Голодное семейство / Климка -бычок / Лечим кашель. Лучше Всех! Самая маленькая повариха ! И ДИНОЗАВР. VLOG: Новогодняя фотосессия с собаками / Мир тесен / Готовимся к новому году. VLOG: Спасибо всем / Клима стригут / Учим буквы / На детской площадке / Любимые игрушки. Один День БЛОГЕРА Покупки к Челленджу Мамина Работа Выбираем Подарок На День Рождения /// Вики Шоу. Хэллоуин 2016 Покупки из Фикс Прайс / Halloween Fix Price. VLOG: Вакцинация в 2 года /. ПОМЕНЯЛИСЬ РОЛЯМИ Малыш как Взрослый Амелька мешает маме заниматься делами по дому Видео для детей. VLOG: Что в моем холодильнике / Клим показывает характер 30.10.2014. VLOG: День рождения с Лизой и Жориком / В бассейне / Шашлыки и торт со свечками. МОРОЖЕНОЕ за ПЯТЬ минут / Проверяю рецепты мороженого из интернета / Мороженое в пакете 🐞 Afinka. ЧЕЛЛЕНДЖ Было или не Было Люда была в кабинет директора?. VLOG: Убираюсь, готовлю / У Клима истерика / Новый рецепт. VLOG: Заполнила холодильник / Обед и завтрак мужу/ Рита звезда / Наш ужин /. VLOG: Клим пылесосит / Глажу белье / Заказ Mary Kay / Наш ужин. VLOG: Снимаем Pizza challenge / Майя и Пилот у ветеринара / У Пилота Катетер. VLOG: Мы на барахолке / новые игрушки. VLOG: 31 декабря / Встречаем Новый Год 2016 / Подарки под елкой, застолье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий